8 (800) 707-53-88
будни с 09.00 до 18.00
г. Ноябрьск, ул. Советская, 12, конференц-зал

Эффективный маркетинг и интернет-продвижение

Обучение маркетологов

Обучение маркетингу ориентировано на маркетологов, специалистов и руководителей по продажам и продвижению товара, владельцев малого и среднего бизнеса

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • Увеличивать продажи на 20-120% и более при минимальных вложениях на интернет продвижение
  • Выявлять перспективные направления развития компании и выстраивать эффективную маркетинговую стратегию
  • Определять настоящее Уникальное торговое предложение именно вашего продукта 
  • Результативно использовать бесплатные и малобюджетные способы продвижения
  • Самостоятельно настраивать эффективную рекламу в поисковых системах Яндекс и Google
  • Создавать и вести "продающие" аккаунты и настраивать таргетированную рекламу в соц. сетях
  • Управлять клиентоориентированностью 
  •  Проводить маркетинговые исследования и грамотно использовать их в продвижении 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ПРОГРАММА КУРСА

1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке

 

1) Как определить место компании на рынке? Ресурсы и способности вашей компании

2) Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории.

3) Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества.

4) Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей.  SWOT- анализ.

5) Инновационный маркетинг - как непрерывное совершенствование продуктов, услуг

Практика: проводим маркетинговый аудит положения компании на рынке и сегментируем клиентов.

   

2. Маркетинговые исследования. Взаимосвязь стратегии компании с маркетинговыми исследованиями

1) Для чего именно нам нужно проведение исследований? Анализ и эффективные стратегии

2) Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность?

3) Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэкономить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании?

Практика: проводим исследования и определяем маркетинговую стратегию 

   

3. Торговый маркетинг 

1) Категорийный менеджмент и прибыльность товаров. Принцип Паретто. АВС анализ и матрица БКГ

2) Принципы управления ассортиментной матрицей.

3) УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет.  

4) Ассортиментная политика компании.  Как заработать на расширении ассортимента? 

Практика: формируем  ассортиментную матрицу

   

4. Ценообразование и управление ассортиментом

1) Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке? 

2) Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг

Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием  и  продвижением.

Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании.

   

5. Маркетинговые коммуникации. 

1) Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. 

2) Нейромаркетинг. Прямой маркетинг.  Ивент-маркетинг. Public Relations.

3) Понятия «бренд» и «брендинг».  Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд.

4) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

5) Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки.

6) Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами.

7) CRM.  Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем.

Практика: считаем эффективность рекламных компаний

   
6. Медиа планирование

1) Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения. 

2) Бюджетирование рекламных кампаний.  Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат. 

3) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

Практика: составляем медиа-план

   
7. Формирование маркетингового плана вашей компании.
   
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
8. SEO: практические инструменты

Что  изучите:

1) Алгоритмы работы поисковых систем. Анализ поисковых запросов. Факторы, влияющие на ранжирование сайтов

2) Сбор семантического ядра и его кластеризация. Изучение сервиса Wordstat.

3) Размещение контента на сайте: текстов, инфографика, заполнение метатегов, подбор изображений, видео.

4) SEO-копирайтинг: правила написания продающих текстов в соответствии с алгоритмами поисковых систем.

5) Внутренняя перелинковка страниц. Схемы перелинковки.

6) Внешняя оптимизация сайта. Подбор площадок для размещения ссылок.

Какие навыки получите:

  1. Сбор семантического ядра, кластеризация ключевых фраз.
  2. Работа с сервисом Wordstat.
  3. Подготовка технических заданий на SEO-копирайтинг.
  4. Выбор подходящих площадок для внешней оптимизации.
   
9. Контекстная реклама: основы размещения рекламы в Яндекс и Google

Что освоите:

  1. Виды рекламных кампаний.
  2. Использование ключевых фраз: подбор подходящих, фильтрация минус-фраз.
  3. Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords: регистрация в личном кабинете, базовые настройки, создание рекламных объявлений.
  4. Изучение факторов, влияющих на стоимость клика.

Какие навыки  получите:

  1. Грамотный подбор ключевых фраз и составление эффективных объявлений.
  2. Настройка рекламной кампании в личном кабинете Яндекс Директ и Google Adwords.
   
10. Системы аналитики. Изучение Яндекс Метрики.

Что  проработаете:

  1. Показатели, которые необходимо отслеживать.
  2. Регистрация в Яндекс Метрике, знакомство с личным кабинетом.
  3. Изучение отчетов в системе аналитики.

Какие  навыки получите:

  1. Понимание основных отчетов и показателей.
  2. Настройка целей системе аналитики.
    
11. SMM. Работа в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram.

Что изучите:

  1. Обзор возможностей социальных сетей.
  2. Стратегии позиционирования.
  3. Виды сообществ в каждой из социальных сетей.
  4. Формирование контент-плана.
  5. Знакомство с сервисами автопостинга (SMM Planner), сбора целевой аудитории (Церебро Таргет).
  6. Бесплатные методы продвижения.
  7. Запуск таргетированной рекламы в Facebook, ВКонтакте, Instagram.

Какие навыки  получите:

  1. Создание сообщества для Вашего бизнеса. 
  2. Работа в программах автопостинга и сбора целевой аудитории.
  3. Настройка таргетированной рекламы в каждой из социальных сетей: Facebook, ВКонтакте, Instagram.
   
12. Продвижение видео-канала на You-Tube.

Что  рассмотрите:

  1. Виды видео-контента и особенности его подготовки.
  2. Запуск видео-канала на You-Tube, базовые настройки.
  3. Разработка стратегии ведения канала. 

Какие практические навыки:

  1. Запуск видео-канала на You-Tube.
  2. Базовые настройки канала для эффективного продвижения.
   
13. E-mail маркетинг: основы работы и запуск продающих рассылок.

Что  освоите:

  1. Сбор базы подписчиков – основные инструменты и сервисы.
  2. Обзор основных инструментов для рассылок: плюсы и минусы.
  3. Типы рассылок и выбор эффективной стратегии.
  4. Создание цепочки писем и особенности формирования контента.
  5. Знакомство с сервисом для рассылок Send Pulse.

Какие навыки получите:

  1. Создание продающего электронного письма.
  2. Настройка сервиса Send Pulse.

Формат обучения:

  •  очно 6,5 недель, 3 раза в неделю, понедельник, среда, пятница с 18.30 до 21.30.                                
  •  дистанционное 7 недель обучение: видео - лекции, практические работы, обратная связь от преподавателя

Формы обучения: информационные модули, дискуссии и мозговые штурмы, моделирование и анализ реальных ситуаций, практика самостоятельной работы. 

ВЕДУЩИЙ

ИВАНОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

- Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций

- Опыт работы в маркетинге более 14 лет

- Опыт работы преподавателем более 3 лет

 - Директор рекламного агентства, в числе клиентов: Coca-Cola, Loreal, Johnson & Johnson, Метро, М.Видео, УБРиР, Леруа Мерлен, Nivea и другие

Высшее   образование:

2007 - 2008  Институт маркетинга, маркетолог

2001 - 2004  УГТУ  - УПИ, инженер

 

Дополнительное образование: 

2017 - 2018  MBA, MBA-General

2010 - 2017 гг. многочисленные тренинги и семинары в области продаж, маркетинга, менеджмента

2012 - 2013  Всероссийская конференция продавцов рекламы ADCONSULT  
 

Трудовая деятельность:

2012 - по настоящее время  директор филиала федерального рекламного агентства "Хорошие люди"

2008 - 2013 г.  Зам. директора по маркетингу ТК "Агора" строительные и отделочные материалы оптовая и розничная торговля 

2007 - 2008 г. - Руководитель отдела маркетинга и рекламы "Оникс" и "Цифра", сеть магазинов бытовой техники и электроники

2004 - 2007 г. - Зам. руководителя отд. маркетинга и рекламы, Федеральный дистрибьютор НТС «Градиент», оптовая торговля косметикой, парфюмерией и бытовой химией.

ВЕДУЩИЙ

ПОПОВ ДМИТРИЙ ПАВЛОВИЧ

- Специалист в области интернет коммуникаций

- Более 8 лет опыта работы в интернет-маркетинге

- Более 5 лет опыта работы  преподавателем и бизнес - тренером

- Более 3 лет - руководитель проектов в сфере интернет-маркетинга и it-технологий

Высшее образование:

2005 - 2010 г. - УАГС, Экономика и управление предприятием

2010 - 2013 г. - УАГС, кандидат социологических наук.

Дополнительное образование: 

2010 - 2018 гг. - вебинары, семинары, блоги по продвижению SEO, Яндекс Директ, Google AdWords, SMM, копирайтинг

2014 г. - Повышение квалификации «SEO для бизнеса»

2013 г. - Тренинги «ТОП-Эксперт» 

2012 г. - Тренинг «Лидер продаж»

 

Трудовая деятельность:

С 2017 г. по настоящее время -  Руководитель Web-студии федеральной компании Первый Бит,  специализирующейся на интернет-продвижении и it-технологиях.

2015 - 2016 гг. - руководитель проектов создания с нуля интернет - магазинов: строительство, косметика, продукты

2011 - 2014 гг. - предпринимательская деятельность  в интернет маркетинге и продажах. Руководитель, интернет-маркетолог, SEO - специалист, копирайтер

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение