8 (800) 707-53-88
будни с 09.00 до 18.00
г. Ноябрьск, ул. Советская, 12, конференц-зал

Дистанционное обучение продажам. Активные продажи и успешные переговоры ХИТ*

Тренинг активных продаж, обучение персонала продажам

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Повысите свои продажи на 20-120% и выше!

  • Получите навыки работы с возражениями и завершения сделки

  • Разовьете навыки установления контактоввыявления потребностей и проведения презентаций

  • Приобретете навыки эффективной коммуникации и телефонных продаж

  • Освоите техники клиентоориентированных продаж

  • Получите готовые скрипты по продажам 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Поиск клиентов и подготовка к продаже 

  1. Почему важно готовиться к звонку и встрече? Сбор информации о бизнесе клиента и конкурентах. 
  2. Как настроить себе на положительный результат звонка? Подготовка к "холодным" и "теплым" звонкам (ключевые фразы). Правильная постановка целей, сценарии звонка. 
  3. Тренируем уверенное поведение при звонках и встречах
  4. Контакт с клиентом. Универсальные приемы установления контакта. Практика установления контакта. 
  5. Как управлять воронкой продаж. Воронка как инструмент анализа эффективности работы менеджера. 
  6. Лучшие способы поиска новых клиентов.
 

2. Правильные вопросы. Выявление потребностей

 

  1. Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы?
  2. Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов.
  3. Выявленная  потребность  - сигнал к началу презентации! Тренируем выявление потребностей.
  4. Модель СПИН как гибкая система продаж. Как работает СПИН?
  5. Вопросы – СПИН. Формирование потребностей клиента
   

3. Презентация (компании, товара, услуги)

  1. Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду.
  2. Как говорить с клиентом на языке выгод?
  3. Характеристики, преимущества и выгоды (техника FAB).
  4. Способы обоснования цены, аргументируем цена  - выгода.
  5. 6 лучших способов для выгодной презентации цены. Практикуем презентацию.
   

4. Работа с возражениями клиента

  1. Этапы через которые проходит клиент принимая решение о покупке
  2. Причины возникновения возражений:  цена, отговорки.
  3. Модель обработки возражений, применение тактики аргументации.
  4. Навыки убедительной аргументации. Что может стать аргументом?
  5. 10 правил работы с возражениями клиентов.
  6. Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег». Отработка возражений.
   

5. Завершение сделки, переговоров

  1. Сигналы готовности клиента к покупке приемы.
  2. Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата.
  3. Скрипты на завершение сделки. Тренируем  завершение сделки.
   

6. Особенности ведения телефонных переговоров. 

  1. Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение).
  2. Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка».
  3. Особенности ведения телефонных продаж.
  4. Ключевые подходы к продажам по телефону.
  5. Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.
  6. Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.
  7. Как эффективно начать контакт.
  8. Сложности при телефонном общении.
   

7. Особенности продажи крупным клиентам. 

  1. Алгоритм работы с крупными клиентами
  2. Особенности подготовки, анализа, организации и проведения переговоров
   

8. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль

  1. Методы увеличения среднего чека
  2. Как правильно предложить сопутствующий товар

Формат обучения: просмотр видео-лекций, выполнение практических заданий, онлайн-поддержка тренера.  

ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА:

МАКАРОВА ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА

 

Практикующий бизнес-тренер в области продаж, коммуникаций, управленческого консалтинга. 

Более 15 лет практической работы, более 1000 часов проведенных тренингов.

Опыт тренинговой и преподавательской деятельности более 10 лет.  

 

 В числе клиентов: ГК «Союз-игрушка», ФГУП ПО «Уральский оптико-механический завод», база отдыха «Зенит», ГК «Горшков», магазин «Мамапапия», «Кадровый ресурс», «Ютой», магазин строительных и отделочных материалов «СОМ», кондитерская фабрика «ТОРТиКо» и многие другие

 

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение