будни с 09.00 до 18.00
г. Ноябрьск, ул. Советская, 12. Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте
будни с 09.00 до 18.00
г. Ноябрьск, ул. Советская, 12. Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте

 Тренинг продаж для продавцов-консультантов в Ноябрьске. Эффективные продажи в торговом зале.

Очень часто в торговом зале мы слышим фразы «Могу ли я Вам помочь?», «Что-то подсказать» и т.д., но они не эффективны и вызывают у покупателей только раздражение. Вниманию участников предлагаются различные варианты первых фраз, которые способны заинтересовать покупателя и помогают завязать разговор. На тренинге большое количество времени отводится развитию умения установить контакт. Как должен выглядеть продавец, мимика, жесты, позы и голос. И многое другое...

Кому необходим: продавцам - консультантам, менеджерам по продажам

 

Пройдя наши курсы, вы:

  • Повысите свои продажи на 20-120% и больше
  • Получите навыки работы с возражениями и завершения сделки
  • Разовьете навыки установления контактов, выявления потребностей и проведения презентаций
  • Приобретете навыки эффективной коммуникации и продаж

Нужна помощь в выборе курса?

До 29 октября действует скидка 15% при обучении на диплом. Оставьте заявку - мы свяжемся с Вами в удобное время и ответим на все вопросы.

Оставляя свои контакты, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

Не удаётся определиться с выбором курса?
 
Пройдите небольшой тест


Фрагмент обучения

 


Программа тренинга:

1. Подготовка к продаже 

• Роль клиента и ключевая роль продавца в продажах. Образ продавца

• Отличие продажи от консультации. 

• Определение эмоциональности клиентов и как с ней работать

• Этапы продажи в торговом зале

• Вступление в контакт. Значение улыбки.

• Коммуникативные сигналы при вступлении в контакт

- Тренируем вступление в контакт

 
 2. Правильные вопросы, выявление потребностей

• Приемы активного слушания. Способы удержания внимания

• Психологические факторы и мотивы покупок

• Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы?

• Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов.

• Выявленная  потребность  - сигнал к началу презентации! 

- Практика Выявляем потребности клиентов

 
 3. Презентация товара

• Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду.

• Способы обоснования цены, аргументируем цена  - выгода.

• Как озвучить стоимость товара

- Практикуем презентацию

 
 4. Преодоление реакций клиента. Работа с возражениями

• Алгоритм работы с вопросами клиентов

• Причины возникновения возражений:  цена, отговорки.

• Модель обработки возражений, применение тактики аргументации.

• 10 правил работы с возражениями клиентов.

• Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег».

-  Отработка возражений

 
5. Завершение сделки, переговоров

• Сигналы готовности клиента к покупке приемы.

• Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата.

• Скрипты на завершение сделки.

- Тренируем  завершение сделки.

 
6. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль
• Методы увеличения среднего чека

• Как правильно предложить сопутствующий товар


Формат курса

 

• Очное обучение. 1-2 дня  с 10.00 до 18.00

• Дистанционное обучение. Формат: видео-лекции, аттестационные работы

Практические навыки отрабатываются на ваших товарах и обязательно с учетом вашей специфики.


Акции и скидки:

 

• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.  

• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


 

 Ведущий

Макарова Юлия Олеговна

обучение логистике

Практикующий бизнес-тренер в области коммуникаций и управленческого консалтинга

 Более 17 лет практической работы и 1500 часов проведенных тренингов.

• Опыт тренинговой и преподавательской деятельности более 12 лет.  

• Автор программ обучения: переговоры в закупках, многоуровневые продажи, управление персоналом

Разработаны и проведены программы:

- Тренинг: активные продажи и успешные переговоры. Многоуровневые продажи

- Личная эффективность. Тайм-менеджмент. Стресс-менеджмент

- Эффективные переговоры, деловые коммуникации

- Конфликты и манипуляции

- Управление персоналом: подбор и мотивация

- Стратегический и операционный менеджмент

- Командообразование

В числе клиентов

Уральский оптико-механический завод, ГК "Союз-игрушка", Сеть ювелирных салонов "Ориенталь", "УралМедСнаб", кондитерская фабрика «ТОРТиКо», "Уралплит", Транспортная компания "Альянс и К", "СВЕЗА-Уральский", Батут-клуб "Пружина", "Арамильский привоз", "Мирэлль", "НПО РТС", "Цефей", Медицинский центр "Импульс", Агентство недвижимости "Этажи74", ГК "Горшков" Магазин строительных и отделочных материалов "СОМ", база отдыха «Зенит»


О нас

Отправить заявку в «ЭмМенеджмент»

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение