Курсы SMM. Продвижение в социальных сетях в Ноябрьске.
Охват пользователей социальных сетей, может стать основой для лидогенерации в любых видах бизнеса. Ознакомиться с особенностями СММ можно на обучении на SMM специалиста от ЭмМенеджмент.
|
Оценка: 4,9 Длительность: 50 ч. Цена: 16 500 р. |
Навыки курса продвижения в соцсетях:
22 часа видео урока+ 28 часов практики и профессия SMM - маркетолога за 4 недели |
12 алгоритмов повышения конверсии в SMM + 24 часа практики создания каналов |
6 сервисов: JagaJam, CANVA, Церебро Таргет, TARGETHUNTER, Popsters и другие |
10 типов контента: фотографии, видео, истории, Reels + 23 идеи для создания контента |
настроите проекты в ВКонтакте, Telegram, Facebook, Instagram и Яндекс Дзене + 10 бесплатных способов продвижения
|
Сможете работать с чат-ботами и мессенджерами |
Для кого подойдет курс SMM?
Для новичков в профессии |
Для руководителей |
Для специалистов по маркетингу |
Для предпринимателей
|
Программа курса продвижения в социальных сетях:
1. Продвижение в социальных сетях |
• Что и зачем продвигать. • Как анализировать конкурентов. • Метрика «Вовлеченность пользователей». • Сервисы для анализа показателей. Сервис JagaJam. • Анализ механик на вовлечение пользователей. • Идеи для интересного контента. Календарь инфоповодов. |
2. Визуальный стиль в социальных сетях |
• Визуальный стиль. Примеры визуальных стилей. • Разработчики визуального стиля. Подбор цветовой палитры. • Работа с сервисом CANVA.Учимся разрабатывать визуальную концепцию с учетом целевой аудитории, ценности бренда и трендов. Для создания визуальных акцентов подбираем цвета и графические элементы. Учимся подбирать шрифты. Познакомимся, как сэкономить время и повысить творческий потенциал при помощи сервиса CANVA
|
3. Продвижение в «ВКонтакте» |
• Изучаем особенности социальной сети «ВКонтакте» и выявляем ключевые правила и способы эффективного продвижения. • Рассматриваем целевую аудиторию: как ее определить и сегментировать для максимального эффекта. Обсуждаем позиционирование в соцсетях и его важность для создания уникального имиджа. • Создаем контент-план, который включает разнообразные типы контента, подходящие для вашей аудитории, и учимся использовать "умную ленту" для повышения вовлеченности. • Погружаемся в мир таргетированной рекламы: знакомимся с рекламным кабинетом «ВКонтакте» и изучаем, как создавать привлекательные рекламные посты. Анализируем успешные примеры рекламных кампаний, чтобы понять, какие элементы работают лучше всего • Изучаем инструменты для сбора и работы с целевой аудиторией, такие как Церебро Таргет и TARGETHUNTER, чтобы оптимизировать ваши рекламные усилия и повысить эффективность взаимодействия с потенциальными клиентами
|
4. Основы продвижения в Instagram* |
• Instagrammable продукт. • Создание и оформление аккаунта. • Работа с контентом. Стратегия постинга. Типы контента. • Инструменты продвижения в Instagram*. • Общение с аудиторией. • Платные охваты. • Бот по поиску аккаунтов и их статистики (easyprbot). • Instagram: рекламные возможности. Основы работы алгоритма Instagram*. (Принадлежит компании Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ) |
5. Основы продвижения в Facebook* |
• Алгоритмы Facebook. • Создание бизнес-страницы. • Виды рекламы. Рекламный кабинет Facebook. • Настройка рекламы в рекламном кабинете. Пример реальной рекламной кампании. *Facebook. (Принадлежит компании Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ) |
6. Telegram |
• Статистика аудитории в Telegram. • Форматы каналов и популярные темы. • Сервисы для анализа статистики конкурентов. • Создание и ведение канала. • Разбираемся со спецификой Telegram. Изучаем форматы каналов и популярные темы. Учимся смотреть и анализировать статистику аудитории в Telegram. Узнаем, как анализировать конкурентов в Telegram, какие есть сервисы для анализа статистики конкурентов.
|
7. Дзен: создание и ведение канала |
• Возможности сервиса. • Инструкция по созданию канала. • Особенности алгоритма Дзен. Изучаем, как работает алгоритм рекомендаций, отслеживаем влияние читательских предпочтений на видимость контента • Популярные рубрики и аудитория. Для привлечения целевой аудитории анализируем, как выявить интересы и потребности читателей. • Статистика и аналитика в Яндекс Дзен. Обсуждаем преимущества ведения канала и его влияние на аудиторию. • Учимся сегментировать аудиторию для более точного таргетинга. Проводим обзор актуальных тем и форматов контента. • Учимся как выбрать нишу, соответствующую вашему стилю и интересам аудитории. • Рассматриваем различные форматы: текст, видео, изображения и их комбинации. • Определяем время и частоту публикаций для максимального охвата, применяем актуальные способы взаимодействия с аудиторией и повышения её вовлеченности. • Учимся анализировать успех вашего канала с помощью доступных метрик; использовать статистику для оптимизации контента и стратегии продвижения.
|
8. Итоговая аттестация |
Преподаватель
Выдаваемые документы
Наш курс SMM-специалиста один из немногих курсов на рынке, дающих возможность получить удостоверение о повышении квалификации, а не сертификат. После прохождения обучения на курсе SMM каждый слушатель, независимо от того, будет он обучаться в режиме офлайн или онлайн, сможет претендовать на получение удостоверения о повышении квалификации. Образовательный документ в обязательном порядке проходит регистрацию в Рособрнадзоре, поэтому его можно найти в реестре, а также убедиться в его подлинности благодаря использованию специальных защитных знаков. Удостоверение SMM-специалиста значительно повысит ваши шансы стать востребованным специалистом среди работодателей.
О нас
Наш учебный центр является учреждением, которое систематически осуществляет слежение за требованиями и изменениями, появляющимися на современном рынке. Поэтому огромное количество курсов, представленных для изучения, систематически предлагаются с обновленными программами и содержат в своем перечне только актуальные и необходимые знания для специалистов любого направления. Любой курс можно пройти в дистанционном или очном формате, при этом на теорию отводится примерно 30%, а все остальное количество времени посвящается практическому применению.
Открытый урок по интернет-маркетингу
Преимущества обучения в ЭмМенеджмент
Практика 70% Главная ценность курса для менеджмента и маркетинга заключается в том, что здесь более 70% материала отводится практическому применению. В процессе обучения рассматриваются самые сложные и наиболее важные моменты, которые в дальнейшем будут применяться на практике в профессии. |
Очно и дистанционно Осуществлять процесс обучения можно как в очном формате, так и в дистанционном формате онлайн, если у слушателя нет возможности присутствовать на занятиях. Для этого предлагается максимально удобная онлайн-платформа, где для каждого ученика отдельно будет создан кабинет, в котором будет находиться теоретическая часть и практические задания. |
Опыт и надежность Все преподаватели, которые ведут курс, выступают в качестве экспертов в области SMM маркетинга и менеджмента. Занятия проводятся настоящими практиками, которые имеют большой опыт работы и делятся профессиональными секретами и личными знаниями. |
Рассрочки платежа При невозможности выполнить оплату за полный курс обучения каждый ученик имеет возможность воспользоваться рассрочкой, которая не подразумевает под собой оформление кредита с заключением договора. |
Документы об образовании При успешном прохождении курса каждый ученик гарантированно получит удостоверение о присвоении соответствующей квалификации в отрасли SMM продвижения и таргета. |
Преподаватели-эксперты При обучении на курсе все занятия будут проводиться опытными и профессиональными экспертами в сфере SMM продвижения, которые делятся не только теоретическими, но и практическими знаниями, а также стратегиями эффективного развития собственного бизнеса. |
Как организован процесс обучения SMM, какие инструменты используются?
При прохождении обучения на курсе SMM специалиста стоит обратить внимание на то, что здесь будет осуществляться деятельность с различными инструментами, среди которых особого внимания заслуживают социальные сети, мессенджеры и чат-боты. Каждый новичок научится осуществлять настройку таким образом, чтобы использовать их для быстрого и эффективного продвижения бизнеса в сети.
Можно ли пройти обучение SMM с нуля?
Курс подходит для обучения как практикующих специалистов, так и новичков, которые желают работать в SMM. Вся образовательная программа построена таким образом, что 30% будет отводиться на теоретическую часть, а 70% будет посвящаться практике.
Можно ли оплатить курс SMM в рассрочку?
В том случае, если у человека нет возможности выполнить оплату за весь курс обучения, со стороны учебного центра предлагается возможность воспользоваться рассрочкой на период обучения. Для этого в договоре будет указана сумма и периоды внесения платежей до момента их полного погашения.
Смогу ли я совмещать обучение с работой?
Как много времени занимает обучение продвижению в социальных сетях?
Длительность обучения составляет 24 ак. часа. Задания будут предлагаться в виде видеолекций, после чего обязательно необходимо выполнить аттестационную работу для получения удостоверения.
Какие программы понадобятся и будут ли они предоставлены?
При обучении на представленном курсе у каждого ученика будет возможность осуществить эффективную работу с различными социальными сетями и мессенджерами. Большинство из них находятся в свободном доступе для каждого человека. При необходимости использования дополнительных инструментов все они будут предоставляться учебным центром совершенно бесплатно.
Все ли успешно заканчивают курс продвижения в социальных сетях?
В Центре ЭмМенеджмент порядка 99,9% всех учеников выполняют необходимые задания и успешно справляются с итоговой работой, при сдаче которой получают удостоверение, подтверждающее получение всех необходимых навыков для продвижения в социальных сетях.
Как заключается договор и как он оплачивается?
Если есть желание пройти обучение на представленном курсе, необходимо запросить бланк договора непосредственно у специалистов отдела, осуществляющего деятельность с клиентами. Оплата проводится с учетом реквизитов расчетного счета компании, которые указываются на официальном сайте или же непосредственно в самом договоре.
Когда я могу приступить к обучению SMM?
После того как будет осуществлена продажа курса слушателю, он может сразу же приступать к процессу обучения и не ждать определенной даты начала. Ознакомиться с теорией и выполнять все практические задания он может в любое удобное время без привязки к конкретным датам.